Меню
Расписание конференции
18 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
9.00-11.00
Регистрация + Выставка
Холл большой, фойе 1 этаж
10.30-11.00
Открытие Съезда. Приветствия от Правительства Петербурга, Вступительное слово
Зал Московский
11.00-11.45
Пленарная лекция. Черниговская Т.В. Мыслить или вычислять?
Зал Московский
11.45-12.30
Пленарная лекция. Анохин К.В. Язык когнитома
Зал Московский
12.30-15.00
Секция 1. Комплексный подход в реабилитации детей с речевыми нарушениями
Зал Московский
12.30-15.00
Мастер-классы
Зал "Петров-Водкин"
16.00-16.45
Пленарная лекция. Таварткиладзе Г.А. Развитие центральной слуховой системы у детей с нарушениями слуха и глухотой
Зал Московский
16.45-19.00
Секция 3. Психофизиологические подходы к объективизации оценки состояния речевой функции. 1 часть
Зал "Стенберг"
12.30-15.00
Секция 2. Центральные и периферические нарушения слуха как причина нарушений речи. 1 часть
Зал "Стенберг"
16.45-19.00
Секция 2. Центральные и периферические нарушения слуха как причина нарушений речи. 2 часть
Зал Московский
15.00-16.00
Кофе-брейк
Холл большой, фойе 1 этаж
16.00-19.15
Мастер-классы
Зал "Петров-Водкин"
19 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
9.00-10.00
Регистрация + Выставка
Холл большой, фойе 1 этаж
10.00-10.45
Пленарная лекция. Корнев А.Н. Что мы знаем о нейропсихологических механизмах недоразвития речи: поворот от локализационистской к биопсихосоциальной модели
Зал Московский
11.00-14.00
Секция 4. Современные методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. 1 часть
Зал Московский
11.00-14.00
Секция 3. Психофизиологические подходы к объективизации оценки состояния речевой функции. 2 часть
Зал "Стенберг"
11.00-14.00
Секция 5. Искусственный интеллект и нейротехнологии для речевых функций
Зал "Петров-Водкин"
14.00-15.00
Кофе-брейк
Холл большой, фойе 1 этаж
15.45-18.15
Секция 6. Нарушения чтения и письма
Зал "Петров-Водкин"
15.00-15.45
Пленарная лекция. Ахутина Т.В. Ночь, улица, фонарь, аптека, или о внутренней речи, поле смыслов и модели ситуации
Зал Московский
15.45-18.15
Школа «Стандартизированные лингвистически обоснованные инструменты количественной оценки устной речи и чтения» ВШЭ
Зал "Стенберг"
15.45-18.15
Секция 4. Современные методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. 2 часть
Зал Московский
18.15-19.00
Пленарная лекция. Лебедев М.А. Нейроинтерфейсы для декодирования речи
Зал Московский
20 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
9.00-10.00
Регистрация + Выставка
Холл большой, фойе 1 этаж
10.00-10.45
Пленарная лекция. Воейкова М.Д. Вспомогательные механизмы языковой системы и их роль в усвоении и обучении языку
Зал Московский
11.00-14.00
Секция 7. Логопедия современная – свежий ветер. 1 часть
Зал Московский
11.00-14.00
Секция 8. Нейропсихологический подход в комплексной коррекции речевых нарушений
Зал "Петров-Водкин"
11.00-14.00
Секция 9. Междисциплинарный подход в реабилитации взрослых
Зал "Стенберг"
14.00-15.00
Кофе-брейк
Холл большой, фойе 1 этаж
15.45-17.45
Круглый стол. Разбор клинических случаев
Зал "Петров-Водкин"
15.00-15.45
Пленарная лекция. Визель Т.Г. Функциональные интеграции и мозговые механизмы речи
Зал Московский
15.45-17.45
МК по метамышлению
Зал "Стенберг"
15.45-17.45
Секция 7. Логопедия современная – свежий ветер. 2 часть
Зал Московский
21 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
11.00-13.30
Сателлитный симпозиум 1. Сигнальные системы мозга и их роль в когнитивном дефиците (председатель Шпаков А.О.)
ИЭФБ, большой зал
11.00-13.30
Сателлитный симпозиум 2. Нейрофизиология творческой деятельности, восприятия и субъективной оценки образов (председатели Шемякина Н.В., Нагорнова Ж.В., Никишена И.С.)
ИЭФБ, малый зал
Пленарные лекции
18 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
11.00-11.45
Мыслить или вычислять?
Черниговская Т.В.
Зал Московский
11.45-12.30
Язык когнитома. Анохин К.В
Зал Московский
16.00-16.45
Развитие центральной слуховой системы у детей с нарушениями слуха и глухотой. Таварткиладзе Г.А.
Зал Московский
19 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
10.00-10.45
Что мы знаем о нейропсихологических механизмах недоразвития речи: поворот от локализационистской к биопсихосоциальной модели. Корнев А.Н.
Зал Московский
15.00-15.45
Ночь, улица, фонарь, аптека, или о внутренней речи, поле смыслов и модели ситуации. Ахутина Т.В.
Зал Московский
18.15-19.00
Нейроинтерфейсы для декодирования речи. Лебедев М.А.
Зал Московский
20 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
10.00-10.45
Вспомогательные механизмы языковой системы и их роль в усвоении и обучении языку. Воейкова М.Д.
Зал Московский
15.00-15.45
Функциональные интеграции и мозговые механизмы речи. Визель Т.Г.
Зал Московский
Секция 1. Комплексный подход в реабилитации детей с речевыми нарушениями
18 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал Московский
Что такое «вестибулярный слух» и как он помогает развитию речи ребенка. Ефимова В.Л.
Младенческие рефлексы: причины и следствия нарушения их интеграции для развития ребенка. Самарина А.А.
12.30-15.00
Комплексный подход в системе коррекции рецептивной речи. Азова О.И.
Ранняя помощь в реабилитации детей с нарушениями социальных аспектов речи: эффективное взаимодействие специалистов как ключ к успешной адаптации. Кудряшова М.А.
Коррекция орофарингеальной дисфагии у детей раннего возраста как инструмент профилактики речевых нарушений. Алемпьева А.А.
Комплексный подход лечения речевых нарушений у детей в рамках детского реабилитационного центра. Халидова А.М.
Председатель: Ефимова В.Л.
Онлайн формат
Особенности социального интеллекта старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи: результаты Всероссийского мониторинга. Микляева Н.В.
Онлайн формат
Секция 2. Центральные и периферические нарушения слуха как причина нарушений речи
18 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал "Стенберг"
Базовое аудиологическое обследование – выявление периферической тугоухости. Вихнина С.М.
12.30-15.00
Дети с задержкой речи: кому нужна проверка слуха? Гарбарук Е.С.
Анализ возраста выявления тугоухости и сроков начала реабилитационных мероприятий у детей СПб. Мефодовская Е.К.
Центральные слуховые расстройства: классификация, клиническая картина, подходы к диагностике. Бобошко М.Ю.
Многообразие заболеваний спектра аудиторных(слуховых) нейропатий. Лалаянц М.Р.
КСВП (АСВП) для оценки состояния слуха. Гауфман В.Е.
Председатели: Бобошко М.Ю., Таварткиладзе Г.А.
Зал Московский
Ребенок со снижением слуха: актуальные вопросы взаимодействия логопеда и сурдолога. Жукова О.С.
Секреты успеха эффективного слухоречевого и когнитивного развития у детей, имеющих периферические и центральные слуховые нарушения различной степени тяжести. Еранова М.А.
За границами технических решений: психологические и социальные аспекты современных ассистивных технологий", на примере технических средств реабилитации в сфере слуха. Никитина Е.Ю.
16.45-19.00
Понимание смысла речи — ключевая проблема языкового развития детей с нарушением слуха. Леонгард Э.И.
Уникальный опыт межведомственного взаимодействия реабилитации и абилитации детей со сниженным слухом. Шакирзянов Р.С., Гарифуллина И.И
Председатели: Жукова О.С., Гарбарук Е.С.
Онлайн формат
Секция 3. Психофизиологические подходы к объективизации оценки состояния речевой функции
Время
Событие
Место
Зал "Стенберг"
19 ноября 2024 г.
Комплексный анализ показателей развития. Количественный VS качественный подход? Давыдова Е.Ю., Давыдов Д.В.
Место речевого развития в общем ходе психического развития. Котова Т.Н.
Речевые характеристики и эмоциии детей с РАС. Ляксо Е. Е., Фролова О. В., Гречаный С.В.
Исследования детской речи: от наблюдения и описания к статистике и объяснению. Эйсмонт П.М.
Председатели: Ахутина Т.В., Гальперина Е.И.
Зал "Стенберг"
Нейрофизиологические маркеры развития устной и письменной речи у детей от 3 до 9 лет". Сысоева О. В., Рогачев А. О., Костанян Д.Г.
Нейрофизиологические основы детекции грамматических ошибок. Слюсарь Н.А., Антропова Д.В.
Обработка грамматического рода, числа и падежа: экспериментальные исследования на материале русского языка. Антропова Д. В., Слюсарь Н. А., Кручинина О. В., Гальперина Е.И.
Когнитивные особенности детей с моторными нарушениями. Шестакова А. Н., Благовещенский Е. Д., Корякина М. М., Бредихин Д. О., Агранович О. Е., Моисеева В.В.
Председатели: Пальчик А.Б., Гальперина Е.И.
Факторы, предопределяющие особенности когнитивного развития дошкольников и младших школьников с речевыми нарушениями. Николаева Е. И., Брисберг Т.Л.
11.00-13.55
Развитие познавательных функций в действии. Карпинская В.Ю.
18 ноября 2024 г.
Сноговорение у детей. Пальчик А.Б.
16.45-19.00
Подходы к объективизации оценки устной речи ребенка. Кручинина О.В., Гальперина Е.И.
Воплощенный ИИ как фасилитатор понимания образной речи. Скрынникова И.В.
Онлайн формат
Секция 4. Современные методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
19 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал Московский
Русский фольклор в коррекционной работе с неговорящими детьми дошкольного возраста. Нищева Н.В.
11.00-14.00
Сенсорная алалия: значение концепции Н.Н. Трауготт для современного понимания проблемы. Сизова О.Б.
Начальная дистанционна работа при алалии и РАС без взаимодействия специалиста с ребенком. Обучение родителей. Большакова С.Е.
Использование новых технологий при проведении логоритмических занятий с младшими дошкольниками, имеющими ТНР. Бунина В.С.
Формирование механизма актуализации слов у детей с моторной алалией. Антипова Ж.В.
Председатели: Османова Г.А., Краузе Е.Н.
Зал Московский
Феномен „кабинетной“ речи — авторский взгляд на традиционные и современные методы преодоления трудностей автоматизации звуков у детей с речевой патологией. Позднякова Л. А., Османова Г. А.
Основные направления применения мануальных технологий в логопедии. Дьякова Е.А.
Сочетание логопедической работы и ортодонтического лечения как современной формы коррекционной работы. Лабутина Н.В.
15.45-18.15
Пошаговый алгоритм формирования первичного логопедического заключения: разбор частых ошибок. Краузе Е.Н.
Особенности восприятия ребенком младенческого возраста слуховой информации. Мустафаева А.М. (Казахстан)
Председатели: Позднякова Л.А., Антипова Ж.В.
Актуальные проблемы ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ОНР. Каримова Ш.Т. (Узбекистан)
Гибкое развитие: как пластичные материалы влияют на речевое и когнитивное развитие ребенка. Вилкова И.М.
Инклюзивная группа детского сада: готов ли педагог работать в новых условиях? Воробьева М.В.
Применение soft skills в работе с родителями. Самойлова Л.А.
Профессиональные компетенции логопеда как критерий успешной коррекции речевых нарушений. Харламова О.А., Склярова Ю.Р.
Секция 5. Искусственный интеллект и нейротехнологии для речевых функций
19 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал "Петров-Водкин"
Нейрофизиологические характеристики мысленного совершения метафорических и моторных действий при предъявлении текстовой инструкции. Галкин В.А., Шемякина Н.В., Нагорнова Ж.В., Лебедев М.А.
Искусственный интеллект для образования. Когнитивный контроль и гуманитарная экспертиза инноваций. Углева А.В.
11.00-14.00
Нейропластичность и реабилитация пациентов со слухоречевыми нарушениями. Королева И.В.
Функция временного отклика (temporal response function) для МЭГ-анализа слухового восприятия потоковой речи. Овакимян А.В., Согоян Г.А., Мартынова О.В., Сысоева О.В.
Интерпретация вызванной активности, ассоциированной с выполнением речевых и письменных задач в контексте мультимодального интерфейса мозг-компьютер: интракраниальные записи у человека. Согоян Г.А., Сыров Н., Калимулин Р., Кустов Ю., Скрипников А., Суфианов А., Лебедев М.,
Быстрый семантический анализ во время чтения натурального текста: МЭГ исследование. Неклюдова А.К., Согоян Г.А., Мартынова О.В., Сысоева О.В.
Председатели: Лебедев М.А., Ким К.Х.
Возможности нейросети в распознавании утомления по речи человека. Яковлев А.В., Матыцин В.О.
Роль офтальмолога в коррекции зрительно-пространственных нарушений у детей. Егорова А.В.
Онлайн формат
Секция 6. Нарушения чтения и письма
19 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал "Петров-Водкин"
О бедном учебнике замолвите слово. Величенкова О.А., Шайхутдинова Р.И.
Что определяет технику письма: обзор современных прописей. Мазина В.Д.
15.45-18.15
Многомерный подход к диагностике дислексии: новые возможности автоматизированного онлайн тестирования. Корнев А.Н.
Ошибки смешения графически сходных букв у учащихся с дисграфией: причины, диагностика и коррекция. Масютина М.Е., Попова Л.Н.
Изучение и активизация чувства языка у школьников с дизорфографией. Елецкая О.В.
Как мы читаем и понимаем тексты: взгляд психолингвиста. Петрова Т.Е.
Председатели: Корнев А.Н., Величенкова О.А.
Образовательная экосистема «НЕ КНИГИ». Каймасиди Н.
Буква ли это? взгляд дислексика. Гальперина Е.И., Кручинина О.В., Корнев А.Н.
Онлайн формат
Школа ВШЭ. Стандартизированные лингвистически обоснованные инструменты количественной оценки устной речи и чтения
19 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал "Стенберг"
Стандартизированные цифровые инструменты для комплексной оценки речевого и языкового развития детей. Гомозова М.А.
Тесты для оценки навыков чтения у детей и взрослых. Здорова Н.С.
15.45-18.15
Цифровые и ИИ-инструменты диагностики и коррекции речи и чтения у детей: обзор. Драгой О.В.
Модель процесса чтения и стандартизированные инструменты для выявления причин нарушений чтения. Дорофеева С.В.
Цифровые инструменты для оценки слухоречевой памяти и управляющих функций. Буйволова О.В.
Председатель: Драгой О.В
Секция 7. Логопедия современная – свежий ветер
20 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал Московский
Волшебные истории для сказочных результатов! Чем полезен сюжет в организации занятий логопеда? Старецкая К.С.
О старом по-новому: новый формат коррекционно-логопедической работы по авторским тематическим комплектам. Балдина Е.А.
11.00-14.00
К вопросу о психологических и патопсихологических механизмах некоторых речевых расстройств. Лынская М.И.
Миофункциональные и стоматологические аспекты логопедических проблем. Сатыго Е.А.
Ось кишечник-мозг. Как ЖКТ влияет на когнитивное и речевое развитие. Буханова З.В.
Логопед может сохранить жизнь особого ребенка?! Шашина Ю.А.
Председатель: Самойленко М.А.
Зал Московский
Виртуальный логопед: Конкурент логопеда или его верный помощник? Эшонова Ф.М.
Лечим заикание через экран: тандем логопеда и психолога в онлайн-работе с заикающимся ребенком. Сайкова С.С., Рог Т.П.
Так ли хорош онлайн-формат? Рифы и опасные течения дистанционной работы. Самойленко М.А.
15.45-17.45
Речевая слуховая агнозия. Или почему боятся менять классификацию речевых нарушений? Тарасова О.А.
Председатель: Самойленко М.А.
Экспертный совет: Решетко М.А., Борисова Л.А.
Экспертный совет: Величенкова О.А., Жукова О.С., Крупинина А.А.
Секция 8. Нейропсихологический подход в комплексной коррекции речевых нарушений
20 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал "Петров-Водкин"
Коррекция нарушений сукцессивных процессов у дошкольников как профилактика трудностей формирования письменной речи. Покровская С.В.
11.00-14.00
Связь развития речи с формированием управляющих функций мозга в дошкольном возрасте. Захарова М.Н.
Нейропсихологический подход к подготовке дошкольника к систематическому обучению. Порошина Е.А.
Чтение как инструмент коррекции речевых нарушений: нейропсихологический подход. Попова Л.Н., Масютина М.Е.
Мультидисциплинарная модель нейропсихологической помощи детям с сочетанными нарушениями развития: Опыт центра нейрокоррекции BRAIN. Ефимова Т.К.
Мультисенсорная нейростимуляция пациентов в минимальном состоянии сознания. Шевцова Е.Е.
Председатель: Визель Т.Г.
Пути оптимизации преодоления дисграфии у детей: из опыта работы. Пятибратова Н.В.
Онлайн формат
Секция 9. Междисциплинарный подход в реабилитации взрослых
20 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал "Стенберг"
Восстанавливаем речь. Кому? Какую? Ларина О.Д.
11.00-14.00
Особенности нарушений речи, голоса и глотания у взрослых пожилого возраста. Орлова О.С.
Логопедическая помощь после военной травмы. Балашова И.Н.
Глюттоническая лексика в структуре логопедической работы с постинсультной дисфагией. Рудометова Ю.Ю.
Опыт перехода от обучения использованию графических средств альтернативной коммуникации к жизни с опорой на эти средства. Киселева Н.А.
Исследование проблем заикания в Азербайджане. Пашаева Т.Г.
Председатели: Орлова О.С., Балашова И.Н.
Психолого-педагогическое сопровождение как значимый компонент комплексной реабилитации лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи. Уклонская Д.В.
Современные методы лечения пациентов с нарушением голрса, ассоциированным с сухим синдромом. Котельникова Н.М.
Применение акустического анализа голоса в комплексной реабилитации пациентов с дисфонией. Кривых Ю.С.
Экстериоризация ритмической структуры речи у больных с афазией. Телебокова М.Ю., Ларина О.Д.
Дифференциальная диагностика речевых нарушений при нейродегенеративных заболеваниях. Бердникович Е.С.
Онлайн формат
Мастер-классы
18 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
19 ноября 18.15
Понимание смысла речи - ключевая проблема языкового развития детей с нарушением слуха. Леонгард Э.И.
Зал "Стенберг"
13.45-15.00
Диагностика и коррекция неинтегрированных первичных рефлексов в практике работы с детьми и взрослыми. Пунина Ю.С.
Зал "Петров-Водкин" 2 часть
13.45-15.00
Регуляция вегетативной нервной системы ребенка как инструмент повышения эффективности занятия помогающего специалиста. Галяева Е.
Зал "Петров-Водкин" 3 часть
12.30-13.45
Коррекция дисграфии: про ошибки, которые есть у всех. Величенкова О.А.
Зал "Петров-Водкин" 2 часть
16.00-17.30
Слог за слогом: Практическое руководство по коррекции слоговой структуры слова. Максимова Е.В.
Зал "Петров-Водкин" 1 часть
16.00-17.30
Составляем миобокс для коррекции искаженного произношения. Лабутина Н.В.
Зал "Петров-Водкин" 2 часть
17.40-19.10
Использование нейросетей для подготовки к логопедическим занятиям: пошаговый алгоритм и практические примеры. Масютина М.Е.
Зал "Петров-Водкин" 1 часть
На мк необходим ноутбук или планшет
17.40-19.10
Междисциплинарный подход в коррекции дизартрии. Из опыта работы. Нищева Н.В.
Зал "Петров-Водкин" 3 часть
16:00-17:30
Технология организации помощи при дизорфографии. Азова О.И.
Зал "Петров-Водкин" 3 часть
12:30-13:35
Обследование ребенка 2-х лет. Жукова О.С.
Зал "Петров-Водкин" 3 часть
Онлайн формат
Запись
Приемы миофункциональной коррекции на занятиях логопеда. Дугина Н.В.
Онлайн
17:40-19:10
Как разрабатывать презентации с анимацией и персонажами. Корнилова А.В.
Зал "Петров-Водкин" 3 часть
13.45-15.00
Протокол реабилитации пациентов после пластики уздечки языка. Васильева В.А.
Зал "Петров-Водкин" 1 часть
Круглый стол: Разбор клинических случаев
20 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал "Петров-Водкин"
Опыт раннего вмешательства и тактика ведения неговорящего ребенка. Халидова А.М.
15.45-17.45
Nexum Restitutio Modum (метод восстановления связей) при нейровоспалении в детской практике. На примере клинического разбора пациента с нарушением речи. Кошкина И.А. и Рысина Н.Н.
Преодолевая аутизм (лонгитюдное наблюдение за психосоциальным и интеллектуальным развитием на примере одного пациента). Леонова З.Л.
Связь адаптированной сенсомоторной коррекции с развитием речи для детей до 4 лет. Агуева Н.А.
Стратегии помощи семьям, воспитывающих детей с нарушениями когнитивного здоровья. Черенева Е.А.
Председатели: Сизова О.Б., Гречаный С.В., Серебровская О.В.
Мастер-класс по метамышлению
20 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
Зал "Стенберг"
Метаинженерное мышление. Шутова М.В.
Метаинженерное мышление. Шашкова Н.В.
15.45-17.45
Метаинженерное мышление. Шарахина Л.В.
Сателлитный симпозиум 1. Сигнальные системы мозга и их роль в когнитивном дефиците
21 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
ИЭФБ РАН, пр. Тореза, 44, большой зал
Оценка спектральных показателей кардинальных гласных звуков у лиц с постлингвальной сенсоневральной тугоухостью II-III степени. Арутюнян К. С., Андреева И.Г.
11.00-13.30
Уровень глюкозы крови влияет на вызванный ответ мозга в задаче на категоризацию «съедобное-несъедобное». Иванов В. А., Чилигина Ю. А., Кручинина О. В., Гальперина Е.И.
Структурно-функциональные изменения в моноаминергических системах головного мозга при когнитивном дефиците, индуцированным хроническим недосыпанием. Екимова И.В., Лапшина К.В., Пази М.Б., Чернышев М.В., Деркач К.В., Шпаков А.О.
Множественные роли инсулина мозга – от регуляции когнитивных функций до контроля жизненно важных функций. Зорина И.И., Деркач К.В., Шпаков А.О.
Временные окна кодирования акустической информации как нейрофизиологические предпосылки формирования речи. Егорова М.А.
Нарушения формирования кортикальных отделов мозга при гипоксии, гипергомоцистеинемии и воздействии полихлорпроизводных дибензодиоксина в период эмбриогенеза. Общие механизмы, приводящие к развитию когнитивного дефицита. Васильев Д. С., Туманова Н. Л., Дубровская Н. М., Щербицкая А. Д., Михель А. В., Алов А. В., Пахомов К.В.
Председатель: Шпаков А.О.
Роль нейровоспаления в формировании когнитивных нарушений при эпилепсии, возможности коррекции. Зубарева О.Е.
Сателлитный симпозиум 2. Нейрофизиология творческой деятельности, восприятия и субъективной оценки образов
21 ноября 2024 г.
Время
Событие
Место
ИЭФБ РАН, пр. Тореза, 44, малый зал
Нейроэстетика. Восприятие и оценка произведений живописи в естественных условиях посещения музея. Шемякина Н. В., Бирюкова С. В., Потапов Ю.Г.
11.00-13.30
Понимание объектов изобразительного искусства в зависимости от соотношения вербальной и образной креативности. Разумникова О.М.
ЭЭГ характеристики прослушивания оценки и суждений визави о понравившемся художественном объекте — обсуждение живописного полотна. Гиперсканнинг. Нагорнова Ж. В., Шемякина Н.В.
Сравнение слов и изображений: задневисочные компоненты ПСС. Никишена И.С., Кропотов Ю.Д., Пономарев В.А.
Нейрофизиологические характеристики генерации рассказа в условиях соревнования и взаимодействия. Пилотное исследование в парадигме гиперсканнинга. Заводова Е. М., Нагорнова Ж. В., Шемякина Н.В.
ЭЭГ/ВП характеристики выполнения вербального теста на альтернативное использование до и после одной сессии персонализированной БОС — тренировки. Грохотова А. В., Шемякина Н.В.
Председатели: Шемякина Н.В., Нагорнова Ж.В., Никишена И.С.,
Разумникова О.М.
Оценка глазодвигательного поведения в процессе вынесения суждения о смысле предложения. Просвирнина Т. А., Лундина Д. В., Кручинина О. В., Гальперина Е.И.
Предложение для партнёров
Made on
Tilda